Искусственная дорожная неровность из высокопрочной полимерно-песчаной смеси со светоотражателями. Соответствует требованиям ГОСТ Р 50597.
Характеристики товара
Характеристики товараМатериал
Полимерно-песчаная смесь (композит)Длина (по переезду)
300 мм (по переезду)Ширина
500 ммВысота
35 ммКоличество крепежных отверстий
4Светоотражение
1 светоотражательТемпература эксплуатации
-50С до +50САрмирование металлокордом
НетДиаметр крепежного отверстия
11 ммДиаметр окна крепежного отверстия
24 ммАрмирование крепежных отверстий
Нет Транспортные характеристикиМасса
6 кг (±10%)Расчетный объем 1 штуки
0,006 м³Жесткая упаковка
Не требуетсяТип упаковки
Поштучно без упаков
ИДН-300-1 основной элемент КОМПОЗИТ – искусственная дорожная неровность из прочной полимерно-песчаной смеси.
За счет правильно подобранной рецептуры материала изделие не требует дополнительного армирования металлокордом и стальными дисками.
Максимально допустимая нагрузка = 30 тонн.
Поверхность ИДН-300 из композита
Инструкция по монтажу и эксплуатации искусственных дорожных неровностей (ИДН) производства
ООО «ДомСпецСервис», г. Минск.
Инструкция составлена в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения «Искусственные дорожные неровности». ИДН является долговременным инженерным сооружением, предназначенным для использования в различных климатических условиях, в том числе и там, где предусмотрена механическая уборка снега в зимний период, а также механизированная уборка улиц.
Правила применения
ИДН следует применять на участках улиц, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, поликлиниками, больницами.
Допускается устройство ИДН:
Не допускается устройство ИДН:
Сооружаемая искусственная дорожная неровность должна располагаться перпендикулярно оси проезжей части дороги, исключать возможность ее объезда.
ИДН рекомендуется располагать в местах с максимальной освещенностью (вблизи мачт освещения).
ИДН следует располагать на расстоянии не менее 30 метров перед нерегулируемыми пешеходными переходами и на расстоянии 60—1000 метров друг от друга по ходу движения.
При необходимости принудительного ограничения скорости движения на участках улиц и проездов большой протяженности допускается устраивать на проезжей части несколько искусственных неровностей, размещая их примерно на равных расстояниях от нерегулируемых наземных пешеходных переходов и изменяя расстояние между осями неровностей в пределах от 60 до 100 метров в зависимости от дорожных условий и максимально допустимой скорости.
Перед искусственными дорожными неровностями на дорогах, улицах и проездах внутри жилых кварталов следует применять знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», величина которой принимается равной максимально допустимой скорости проезда через данную неровность.
После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями или единичной неровностью следует устанавливать дорожные знаки 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости».
Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается установить искусственную неровность, превышает на 30 км/час и более максимально допустимую скорость движения, для которой назначены параметры и размеры искусственной неровности, следует применять ступенчатое регулирование скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости с шагом не более 20 км/час путем установки дорожных знаков.
Условия эксплуатации
Для долговременной и устойчивой сохранности ИДН при механизированной уборке улично-дорожной сети и механической уборке снега необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Рекомендации по монтажу
Гарантийные обязательства.
Гарантийный срок эксплуатации ИДН составляет 12 месяцев с момента монтажа. Гарантия распространяется на сохранение целостности конструкции, сохранение всех функциональных качеств, в том числе светоотражение (сохранение светоотражающих элементов не менее 15% от общей площади поверхности ИДН, как регламентировано ГОСТ).
Гарантийные обязательства по креплению ИДН к дорожному полотну дает монтажная организация, основываясь на выборе крепежа, качества дорожного полотна и интенсивности дорожного движения.
Главный технолог Алексеев Е. К.